воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Ча Тоу- чайные головы...



Пробник этого чая прислали пекинские друзья , со своего личного склада, на котором лежит кстати несколько мешков такого чая, который они скупают с регулярностью на рынке "малиндао" в городе Пекине... Чай этот им попросту очень нравится, и попробовав его я тоже  могу сказать почему стал он нравится и мне тоже. Первое это ароматность , такой тонкий аромат кураги я не встречал ни к одного из пуэров, Второе это необычность, выразить вкус этого чая и все ноты и оттенки я к сожалению конкретными сравнениями не смог, однако перед внутренним взором во время чаепития, вдруг встала отчетливая картина из прошлого...








Так вот я увидел теплый летний день после легкого дождя, в воздухе влажное тепло и одновременно аромат высыхающей под солнцем земли...Потом я как будто зашел в квартиру, где были развешаны белые простыни , сразу после варки в огромной кастрюле и пахли белоснежной чистотой, отрытые настежь двери балкона, и ароматы коридорной сушки отбеленного белья... пуэр этот содержит в себе   не  просто сырость влажного складирования в привычном "пуэрщику"  варианте  ( аромат "мокрых носков" или залитого прорванными трубами подвала в советской 5-ти этажке)... нет! , это  нечто большее влажность и аромат фруктов  и нечто пока мной неуловимое 


Чаи этот в отличии от классики пуэров отличается тем ,что в  процессе производства шу (искусственно состаренного) пуэра на этапе скирдования (ускоренной ферментации) образуются комочки чайных листьев , под действием высокой влажности и температуры.


Чай удивил  дал 15 настоев! причем не раскрылся даже после этого в полной мере ...вот такие простыни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий