среда, 20 апреля 2011 г.

Пуэр "Bai long" Фабрика Белого Дракона...

Мне подарили пуэр на котором написали "Подарок , Хорошо варить=)" Если  мне чайные друзья дарят подарок, значит в нем что- то есть, если пишут, что его хорошо варить , значит в этом тоже что-то есть=)" Я подумал, а сколькие люди,  когда -либо  варили подарки? И сварил...



У этого пуэра сырье, крупнее которго в шу я не видел прежде,сбор 2008, а прессовка в 250 граммовый чжуань с ним приключилась в 2009 в мае месяце, возрост его на 2011 год 3 года хотя на чай думаю это  не повлияло, ведь количество лет хранения зависит от склада(влажный или сухой, например) . 


 Ароматнейший и цельный мягкий и сбалансированный это середина, мне он нравится очень Это мой любимейший на момент пуэр он с "сухого склада" и  на ряду с мануфактурой  "Феникса"(шу пуэры влажного склада с характерным ароматом ...э земли, прачечной, подвальной  извести и влаги -сильный  и нежный, словно пьешь мягкую воду) он  занимает почти все мое "пуэрное время". Например классические рецепты Да И тоже неплохи но- это сухой орех, как кора дерева, порой даже немного сушит горло иногда хочется вспомнить но больше люблю мягкость , однако с Да И шными  шоколадными нотками мало что сравнится... однако вот


Запах из прогретой посуды уже дал мыслеобразам верное направление, запахло киселем ягодным - брусничным, после первого промыва к запаху прибавилась бархатная нота 
Чай в настое  дал  аромат  фундука и мятно-ягодного киселя, при этом ощущение что ешь, конфету  по  констистенции тоже мягкую тягучую , которая снаружи покрыта ягодным желе, а внутри  цельный фундук .



Комментариев нет:

Отправить комментарий