четверг, 16 декабря 2010 г.

"Новая культура Чая"

Не так давно послушал целый набор треков про китайский чай , особо отметил трек Баста feat Guf - Люблю чай - трек  про то, что  "есть опасные сорта" чая, немного странными показались сравнения:  "пуэр я могу сравнить с амфитамином, не пью его много- он разгоняет меня сильно,  на втором месте у меня тегуаньинь -он как планчик- идет как надо: за стаканчиком стаканчик, он так по доброму колбасит не сильно...., первую строчку моего хит парада, я смело отдаю  - большому красному халату -вот что мне по нраву, так это  дахунпао, чайный пьяница здесь, Вася доставай отраву".

Так после выхода песни,  за пару дней,  в ряде клубов культуры чая  смели с полок весь "Да Хун Пао".  молодые люди и спрашивают именно эти чаи.  Появился рэп, который пропагандирует  употребление чая, как альтернативу марихуане и  другим наркотикам. Молодцы с одной стороны...



Эти слова  определенные ощущения и в сознании появились слова "новая  чайная культура " это, когда люди употребляющие наркотики, пьют китайский чай, или когда перестают их употреблять, благодаря чаю, сравнивая чайное состояние с состоянием некого особого опьянения....чайные пьяницы.

С точки зрения тонких материй , дух чая, при частом употреблении, вытесняет  дух "канабиойдо- содержащих" растений из сознания человека, освобождает его постепенно и человек переходит к менее стимулирующим - более гармоничным "состояниям чая".

Но и тут не все заканчивается , чай, по началу, может просто заменять по эффекту  другие стимуляторы, если человек заваривает настраиваясь на эффект, который ему знаком и которого он ожидает, если сознание удерживает рамку "чтобы бабахнуло" или "понесло с пуэра" , а это часто сопряжено только с некорректным завариванием чайной камелии. Наиболее ярко ощущается при длительном настаивании темных сортов пуэра, в больших чрезмерных дозировках, что вызывает излишнюю стимуляцию центральной нервной системы, тремор в руках, дрожь в теле. Постепенно человек устает от такого питья, и начинает задумываться правильно это или нет, начинает искать себя в чем то ином.

Такой человек со временем обзаводится посудой для чая, чайной доской, любимым  чайником, правильно учится пить чай, он переходит к уровню,  который  можно наверно  обозначить, как "метод чая" т.е. использует чай, уже как "метод чувствовать себя лучше" . Можно сравнить с воинскими искусствами этот чайный период отвечает больше понятию "Бу Дзютсу", это прикладной аспект искусства ведения боя (качественно защититься или успешно провести атаку). Далее есть некий переход точнее его возможность, прийти к   "чайному пути " встать  на путь  совершенствования с помощью чая, это больше походит на "Бу До" Путь воина, для которого сломать руку или уничтожить (практичный аспект боя) уходит на второй план, интересна составляющая уже конкретно самого "пути" совершенствования себя. В данном случае использования  чая, как способа смотреть на мир. Заваривание, приготовление воды- все детали  обретают более глубокий смысл, а наполняет же чайное действие- сам человек( из своего колодца сознания) Тогда заваривая чай собрано, он присутствует  в своей жизни и формирует отсутствие ситуаций предполагающих использования этих знаний в отрицательном ключе. Тогда чай чаще пьется даже не каждый день а реже, но сам процесс приготовления чая и отношение к процессу более качественны.

Стадии которые проходит человек, отказываясь от употребления наркотиков, с помощью чая, попадая в  отсутствие наркотиков, кратко...в стиле "Пумина"

1.Человек еще курит марихуану например, и для пущей радости, начинает пить  крепко и много пуэр, чтобы вставило.
2. Все больше пуэра  и меньше приевшейся  марихуаны ...
3. Юнный саньясин уже  просто пьет чай и начинает расширять понимание мира...
4. Аскет осваивает метод чая, этот период характеризуется тем, что он начинает правильнее заваривать чай осваивать его с целью получения пользы...
5. О Джедай! , замечая даже чаинку в утренней пиале чая, чувствуя утонченный аромат, из испитой чаши, сидя ранним утром на уралмашевской старой кухне,   вступает на путь понимания чая....


И не важно с каким изначальным мотивом человек начинает пробовать  чай, будь то ДаХунПао или ПуЭр  , чай всем рад и приветливо принимает в свою школу, как старый мудрый учитель из китайского кино про ушу, видит истинный мотив юного ученика и пусть это жажда силы или умения управлять миром, прыгать высоко, двигать предметы  взглядом или излучать свою ци, не важно... такой ученик в фильмах имеет все шансы уйти от учителя  учителем, с чистой совестью и бодрым взглядом.

Пейте только свежий чай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий