В Индии , еще в 2008 году, перепробовал много "разноцветных вкусняшек" из своего прошлого. Такого количества зарубежной химии возможно нет и в России, все жевательные резинки, шоколадки и прочие радости детства из "Киосков 90х годов" сохранились в Индии.
фото полу выпитой маазы, 2008 год. |
В Индии везде есть Мааза!
Мааза "Maaza" это фруктовый напиток компании Coca-Cola для индийского рынка потребителей И в Индии и в Бангладеше, самый популярный вариант напитка "вкус манго", причем со временем само название Мааза стало синонимом Манго. Варианты с апельсиновым соком и прочие не нашли отклик в сердцах юных индийцев и загорелых европейцев. Но Coca-Cola вновь решила запустить линию "новых вкусов " в Индии.
Напитки со вкусом манго занимают предположительно 90% рынка фруктовых соков в индии. "Maaza" сейчас конкурируетс с брендом Pepsi под названием "Slice" тоже со вкусом манго и с "Frooti", напиток от Parle Agro. "Maaza" и "Slice" продаются в бутылках, которые кстати потом сдают восстанавливают их чистоту и снова используют. "Maaza" содержит мякоть манго плода, сорта "Альфонсо", сорт еще называют "Король манго" Мааза появилась в 1976 . В Индии "Maaza" запустила Coca-Cola в 1993 наряду с брендами "Limca", "Citra","Thums Up" и "Gold Spot".
Maaza экспортируется пока, слава богам, только в 33 страны.
Реклама продукта в индии : С настоящим фруктовым вкусом -детям нравится, с кальцием ! "Yaari-Dosti Taaza Maaza," что означает "Моменты дружбы вместе с Маззой" Выпускают со вкусами: манго, апельсин, ананас.
А началось все с того, что как- то рассказывая про рацион туриста в Индии, показал фото полу выпитой Маазы . Мои близкие и внимательные друзья, из недавнего путешествия на Гоа , привезли мне светлый солнечный привет. Спасибо что вы есть!
Мааза 2010 года |
Я не агитирую пить газировку и лимонады
это не всегда полезно. Я агитирую правильно пить чай - это
полезно. Ведь если сознание человека начинает принимать в себя что-либо , что будет так или иначе формировать его тело и, следовательно, станет частью сознания, нужно делать приятный осознанный выбор.Очень радует что со временем предпочтения у многих людей от чая в пакетиках, газированной воды и соков смещаются (без поворотно) в сторону обычной воды и китайского чая.
Однако, слишком сильно ограничивать себя тоже не хочется. Просто, если случается, пью и чувствую Маазу! Может еще и потому, не всем удается до конца избавить себя от действия такого "эгрегора" , как Coca Cola.
Могу лишь сказать, что действительно, взаимодействия с естественными вещами и ощущениями, продуктами питания, объектами жизни и культуры, формируют более адекватное восприятие мира. Любите жить, пейте чай, или еще что-нибудь .... если есть мааза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий