вторник, 28 декабря 2010 г.

В Индии есть "Maaza" !


В Индии , еще в 2008 году, перепробовал много "разноцветных вкусняшек"  из своего прошлого. Такого количества  зарубежной химии возможно нет  и в России, все жевательные резинки, шоколадки и прочие радости детства из "Киосков  90х годов" сохранились в Индии.

фото полу выпитой маазы, 2008 год.

В Индии  везде есть Мааза!

Мааза "Maaza" это фруктовый напиток компании  Coca-Cola для индийского рынка потребителей И в Индии и в Бангладеше, самый популярный вариант  напитка "вкус манго", причем со временем само название Мааза стало синонимом Манго. Варианты с апельсиновым соком и прочие не нашли отклик в сердцах юных индийцев и загорелых европейцев. Но Coca-Cola вновь решила запустить линию "новых вкусов " в Индии.


Напитки со вкусом манго занимают  предположительно 90% рынка фруктовых соков в индии. "Maaza" сейчас конкурируетс с брендом Pepsi под названием "Slice" тоже со вкусом манго и с  "Frooti", напиток от Parle Agro.  "Maaza" и "Slice" продаются в бутылках, которые кстати потом сдают восстанавливают их чистоту и  снова используют. "Maaza"  содержит мякоть манго плода, сорта "Альфонсо", сорт еще называют "Король манго"  Мааза появилась в 1976 . В Индии  "Maaza" запустила Coca-Cola в  1993  наряду с брендами "Limca", "Citra","Thums Up" и  "Gold Spot".

 Maaza экспортируется пока, слава богам, только в 33 страны.


Реклама продукта в индии :  С настоящим фруктовым вкусом -детям нравится, с кальцием ! "Yaari-Dosti Taaza Maaza," что означает  "Моменты дружбы вместе с Маззой"  Выпускают со вкусами: манго, апельсин, ананас.

А началось все с того, что как- то рассказывая про рацион туриста в Индии, показал фото полу выпитой Маазы . Мои близкие и внимательные  друзья, из недавнего путешествия на Гоа , привезли мне светлый солнечный привет. Спасибо что вы есть!

Мааза 2010 года

Я не агитирую пить газировку и лимонады
это не всегда полезно. Я агитирую  правильно пить чай - это
полезно. Ведь если сознание человека начинает принимать в себя что-либо , что будет так или иначе формировать его тело и, следовательно, станет частью сознания, нужно делать приятный осознанный выбор.Очень радует что со временем предпочтения у многих людей от чая в пакетиках, газированной воды  и соков смещаются (без поворотно) в сторону обычной воды  и китайского чая.

Однако, слишком сильно ограничивать себя тоже не  хочется.  Просто, если случается, пью и чувствую Маазу! Может еще и потому, не всем удается до конца   избавить себя от действия такого "эгрегора" , как Coca Cola.

Могу лишь сказать, что действительно, взаимодействия с естественными  вещами и ощущениями, продуктами питания, объектами  жизни и культуры, формируют более адекватное  восприятие мира.  Любите жить,  пейте чай, или еще что-нибудь .... если есть мааза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий